воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Урок 12. Постеры to be. Игра с вопросами на to be и национальностями на говорение.

Сегодня сделали, наконец, то, что давно уже надо было сделать - визуальную поддержку на грамматику. А то искали в листочках, где мелким шрифтом... Принципиально сделала так, чтобы они мне диктовали, что писать синим (местоимения), а что - красным (глаголы). Диктовали правильно, на плакаты смотрели при выполнении заданий часто, ориентировались в них хорошо, т.к. сами же диктовали.

Сделали пару упражнений на вопросы и отрицание с to be, это идет нудно и с напрягом. Нике разрешила делать устно. Мне бы на ее месте бы легче письменно, конечно). С другой стороны, после таких упражнений, если дать им какой-нибудь Round Up, так он вообще запросто пойдет. Опять же, много чего узнается попутно - например, пришлось карту посмотреть, чтобы разобраться, где Лос-Анджелес, и где - Сан-Франциско.

Игра. 
Картинки (из предыдущего урока) вперемешку в одной комнате, карточки с вопросам - в другой, листок для ответов - на кухне. Один бежит смотреть вопрос, второй - картинку. Интересно, что от демонстрации, как выполнять ("Давайте первый сделаем вместе") - отказались. И нормально.
Диалог получался такой:
- Number 1. Is she Chinese?
- No, she isn't. She is Spanish.
Через три раза поменяла кому спрашивать, а кому отвечать.
Очень взбодрило то, что установила лимит по времени 4 минуты - носились, как угорелые. Ошибок практически не делали. 
Я думаю, это настоящее говорение, потому что они не читали, а передавали недостающую информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий