четверг, 30 января 2014 г.

Урок 11. Игра на повторение чисел от 1 до 1000. Игра на вопросы с to be про страны и национальности.

За завтраком показывала им карточки с числами от 1 до 1000. Кто первый назовет, тот получает карточку. Если хором - складываем в отдельную стопку, сколько наберется - каждая добавляет по 2 очка обоим при подсчете. Бред, конечно, ведь разница останется прежней, но сработало, чтобы не было криков: "Я первая сказала!".
С числами вообще вроде освоились, можно уже thinking подключать. В следующий раз дам примеры.
Упорно произносят "hungred" вместо "hundred". Замечала, что многие так - и дети, и взрослые. Может, Хагрид виноват?:-) Или слово "hungry"? 
Заглянула в учебник дальше и испугалась, там такие тексты уже скоро... Всегда есть возможность взять Beginner уровнем ниже. Листаю. А тоже самое практически. Так что пока не сдаюсь. А вот дополнительный материалы оттуда возьму, они очень подойдут. Хорошо, что заглянула.
Вот, в частности:


Таинственная девушка с пятой картинки - из Бразилии.
Pre-teaching про американский футбол - чтобы потом распознали США по картинке со спортсменом, посмотрели немножко ролик в начале занятия. Познавательно оказалось.


Учитывая вывод прошлого занятия, что надо играть, сказала, что когда сделаем задания на листе, будем играть. Сразу же приободрились.
Т.к. мы уже прошли вопросы с to be, то сначала сделали письменно задания a и b и продриллили  то, что написали (drill - повторять, чтобы органы артикуляции привыкли к произношению). При составлении вопросов обсуждали вдвоем очень забавно, что тут глагол и куда его ставить. Я специально отошла, чтобы не сбивать. Вообще, надо оставлять их с задачами одних чаще, тем и плохи индивидуальные занятия, что ответственность лежит на преподавателе, на него вся надежда, сразу азарт пропадает. Поэтому я нахожу предлоги типа почистить картошку, развесить белье или заварить чай, чтобы отойти.
Достала вырезанные картинки из этого листа. Вообще, был соблазн сначала попросить посоставлять диалоги
- Where are you from?
- I'm from...
чтобы ответ базировался на выбранной вслепую карточке, но не стала этого делать, побоявшись, что 'are you" спутается с "is he", картинка-то одинаковая. Интересно, что даже без этого у низ вылетало сразу "Where are you from?"
Cделала по-другому, использовав карточки к лото из Урока 10, сказав при этом, что для выигрыша достаточно зачеркнуть три страны с карточки, потому что некоторых стран просто нет среди картинок.
Итак, диалог:
- He, she or it?
- He.
- Where is he from?
- He is from England. He is English.

Шло у Ники тяжело. Пришлось возвращаться к дриллу и дать ей визуальную поддержку - листок со сделанными упражнениями, от которого танцевали. Зато как она в него вцепилась! Вот где мотивированное чтение!




Комментариев нет:

Отправить комментарий