среда, 5 февраля 2014 г.

Урок 13. Тест. Превращение грамматического упражнения из рабочей тетради в настольную игру.

Этот урок разбила на два дня, так по времени вышло. Тест был для меня, им не сказала, что тест - просто была занята и дала им лист на to be сделать самим. Справились хорошо, если не считать ошибками маленькие буквы в начале предложений)) Как говорится, внимание концентрируется на одной задаче).
Решила внять мольбам сделать больше устных заданий. Итак, имеем упражнение:
Задача - сделать его устным и интересным для детей. 
Т.к. детям свойственна ежеминутная мотивация (а не "вот выучишь английский, тогда найдешь хорошую работу"), используем соревновательный момент. .
Т.к. дети вряд ли в курсе про Lady Gaga - поменяем персонажей.

Вот такое поле

взяла вот отсюда, там есть еще другие варианты.
Шагов здесь больше, чем вопросов в упражнении, нужны еще вопросы. Нужны отрицания заведомо ложных утверждений и подсказки для верных, написанные на карточках, будет еще и чтение. Должны быть смешными и иметь значение (контекст). Дети будут бросать по очереди кубик и передвигать фишки на выпавшее число ходов только в случае правильного сформулированного предложения.
Мои варианты (можно сделать карточки, чтобы они сами читали):
Leonard's Japanese. (American)
Sheldon's Hungarian (American)
Penny's Russian (American)
Radj is Poland (Indian)
Football is Chinese. (English)
Pizza is Russian. (Italian)
Grisha is Czech. (Russian)
Eiffel tower is Irish. (French)
Tapas are German (Spanish)
We are in Africa.

Процесс:
- The mouse is white.
- No, it isn't. It's black.

Много смотрели на подсказки-постеры на стене, все-таки полезная штука.
В процессе Ника сделала ошибку, не смогла сделать ход и стала плакать. Выводов можно сделать два - не надо заниматься вечером, если ребенок не поспал днем, и уж точно в таком случае не надо между детьми соревнований.

Комментариев нет:

Отправить комментарий