Ну вот накопилось, что повторять можно, можно вводить routine - то, с чего всегда урок начинается. Считается, что детям так легче въезжать в урок, когда есть предсказуемые события в начале.
Ника выразила пожелание поиграть в лото со странами. Думаю, эта игра теперь имеет мотивационное значение - они уже хорошо помнят национальности и страны, знают правила игры - так просто получают удовольствие от процесса. А нам это нужно - впереди долгий еще путь. Хочу дойти до FCE как минимум.
Для повторения Classroom Functional Language взяла другие картинки на те же фразы. Нашла в New English File Beginner Teacher's Book такое:
Сделала так:
Задача - подобрать подписи к картинкам. Чтение заодно.
Когда подобрали, забрала подписи, они просто картинки называли. Довольно fluently.
На сегодняшний день очередной вывод - детям иногда, вопреки мнению, что они схватывают легко, нужно гораздо больше времени на качественное запоминание. Долговременная память еще не долговременная. Быстро запомнил - быстро забыл. И повторение их не раздражает, а вселяет уверенность в свои силы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий