понедельник, 24 февраля 2014 г.

Урок 15. Неопределенный артикль. Повторение местоимений и to be. Урок-перевертыш.

Уезжали на каникулы, потом приходили в себя - не занимались 2 недели. Я честно брала с собой карточки, но они очень качественно спрятались на дне какого-то из рюкзаков и не выглядывали оттуда весь отпуск).
Обычную схему урока (презентация - отработка - введение в речь) сегодня перевернула. Я просто дала им листок и предложила догадаться, почему где-то "а", а где-то "an".

Версий оказалось великое множество. Я успела фрикадельки забацать)) Живое-неживое, мужской и женский род, длинное-короткое... Ну, дошло в конце концов, и даже четко Гришка сформулировал про гласные и согласные. Меня, конечно, поражает, что он не в курсе был к четвертому классу.
Потом, снова ничего не объясняя, дала им карточки с разрезанными на две части предложениями. Сказала сложить.

Тут они начали веселиться и хихикать. Применила прием "time pressure" - сказала, что если за 15 минут не сделают - мультфильм смотреть не будут. Вот пошла работа! Стали рассуждать даже вместе)) Выяснилось у них, что артикль только с единственным числом может быть. Когда сложили все, у них остались "She is nine" и "He is eight". И они сказали, что это белиберда. Велико же было открытие, когда я произнесла "I'm ten")) Прямо глаза округлили)
Напоследок повторили functional language с прошлых занятий по карточкам. Оказалось, вполне ничего так фразы помнят, около 80%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий