пятница, 7 февраля 2014 г.

Урок 14. Classroom language. Игра на запоминание выражений по карточкам.


Для комфортного использования только английского в процессе занятий нужен functional language - заученные выражения для определенных ситуаций. Тем более, что тема по учебнику как раз такая.



Разрезала эти карточки, разложила на столе, стала называть выражения, задача была - найти соответствующую карточку.
Они стали стараться находить быстрее, кто первый, что не очень удачно, потому что тот, кто оказывался вторым, расстраивался и надувался. Надо было сделать два комплекта, каждый искал бы у себя.
Потом выдала нарезанные полосочки с написанными предложениями, подбирали к картинкам.
Потом игра:
На столе лежат три карточки, тот, чей ход, может назвать любую - сказать полностью предложение, ей соответствующее. Если правильно - забирает карточку себе. Я - водящий, проверяю правильность и докладываю карточки на стол до трех. Если ходящий ни одной карточки не знает - выбирает, какую я назову, хором повторяем предложение несколько раз. Карточка эта уходит в общую стопку. Ходят по очереди, выигрывает тот, у кого в конце игры больше карточек окажется.
По такому же сценарию учили следующую партию:

Тут выражения сложней, написала их крупно, повесили на стену, продриллили. Интересно, что они старались потом на стену не смотреть и спрашивали, можно ли взглянуть, если забывали выражение, хотя я не говорила, чтобы не подсматривали.
В конце занятия играли в ту же игру, но с двумя комплектами карточек. Вроде справлялись. Труднее всего было запомнить "Work in pairs" почему-то. Ника сказала, что игра с планетами ей больше понравилась. Ну, так это легко можно сделать - чтобы сделать ход на поле, надо назвать предложение, соответствующее взятой вслепую из колоды карточке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий